Приветствую Вас, Гость! Регистрация Вход RSS
Суббота, 28.12.2024

Участок дороги из цементобетона ввели в эксплуатацию в Борзинском районе

Смотреть видео В Борзинском районе в эксплуатацию ввели участок капитально отремонтированной дороги. Особенность в том, что впервые в крае ее сделали из цементобетона.
Принимать бетонную дорогу в Забайкалье прибыли дорожники со всей России. Для гостей устроили не только праздничные мероприятия. Участок дороги Чита - Забайкальск стал темой для семинара о применении в дорожном строительстве бетона и его преимуществах. И первая площадка форума - завод по изготовлению цементобетона. Те, кто на нем работает, уверены, что несколько таких предприятий могли бы все дороги Забайкальского края сделать намного прочнее, чем асфальтовые

Андрей Матвеев, начальник участка: "Самая большая производительность по укладке бетона за смену, до километра уложили".

Над капитальным ремонтом покрытия дорожники трудились все лето. К финалу - в село Южное приехали и те, кто заказы дает, и те, кто их выполняет. Делегация собралась солидная около ста человек. Внимание руководства российского автодора не только к технологии, но и к людям которые эти технологии претворяют в жизнь.

Игорь Астахов, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства: "Задание собственно говоря одно, наша цель и задача к концу восемнадцатого года, привести федеральные дороги в Забайкальском крае к нормативному состоянию".

О том, что цементобетон является хорошей альтернативой асфальту, говорили уже на семинаре, в Борзе, здесь обобщали передовой опыт тех, кто строит такие дороги в России, а сеть таких дорог в стране составляет пока чуть более двух процентов.

Александр Филатов, заместитель начальника управления Автодор Забайкальского края: "При строительстве цементно-бетонных покрытий единовременные затраты на двадцать процентов, как сказали сегодня на конференции, на двадцать процентов выше, чем асфальтобетонное покрытие, но при долгосрочной перспективе, расходы гораздо ниже".

Дешевле дорога из бетона и цемента при этом окажется сразу по двум показателям. Долговечности и прочности.
Жители села Южное, мимо которого как раз и проходит бетонная дорога, уже окрестили ее взлетно-посадочной полосой, и это неспроста, толщина бетона здесь достигает 22 сантиметров. Более того, срок эксплуатации этой дороги относительно выше той, которая сделана из асфальтобетонного покрытия, более тридцати лет по ней могут ездить автомобили и только потом потребуется капитальный ремонт".
В подтверждение того, что дорога выдержит серьезные нагрузки, приземление на покрытие вертолета. Местными жителями это было встречено на ура, как и торжественное перерезание ленточки.

Надежда Козловская, жительница с. Южное: "Во-первых, праздник для села, во-вторых, такая красота, такая полезность. У нас здесь ухабы были постоянно, а теперь посмотрите красиво очень даже".

Награды нашли своих героев, их вручили тем, кто прокладывал путь и укладывал дорожное покрытие. Ну а впереди новые двадцать два километра цементобетона.
Владимир Ляшенко

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается исключительно при условии, что вы оставите активную гиперссылку на наш сайт: //borzyainfo.ucoz.ru
Источник: http://chita.rfn.ru/rnews.html?id=8639441
comments powered by HyperComments
Категория: События |(28.10.2013) W
Просмотров: 598 | Рейтинг: 0.0/0
Наверх