Приветствую Вас, Гость! Регистрация Вход RSS
Пятница, 26.04.2024
Главная » 2011 » Май » 06
Прикрепления: Картинка 1
Дата: 06.05.2011 | Комментарии (0)

В конце января 2010 года я встретил одну свою старую знакомую, с которой давно не виделся. Мы немного поговорили, обменялись новостями. На прощание она попросила мой номер телефона и сказала, что у нее есть для меня «интересное» предложение. На вполне резонный вопрос «в чем суть этого предложения» последовал ответ – «созвонимся». Через пару дней созвонились. Интересным предложением оказался «дополнительный пассивный доход, для получения которого практически ничего не надо делать». Попытки что-либо узнать по телефону ничем не увенчались, но зато я получил приглашение прийти в офис «на презентацию и узнать нечто совершенно новое и потрясающее». Единственное, что мне пришло на ум – это сетевой маркетинг, что, собственно, впоследствии и подтвердилось. Поначалу идти совсем не хотелось, так как в MLM-бизнесе я себя не видел ни в каком качестве ни 15 лет назад, ни 5, ни сейчас, ни когда-либо в будущем. С другой стороны, я знал свою знакомую как неглупую, разумную женщину с двумя высшими образованиями, а потому справедливо полагал, что по глупости в сетевой маркетинг она вляпаться не могла. В общем, мое природное любопытство, а отчасти и профессиональный интерес (я получаю экономическое образование), поспособствовали тому, что в назначенный день и час я пришел в офис на презентацию.

Презентовала меня лично моя знакомая. Старательно изображая неподдельную радость, она с энтузиазмом начала меня «окучивать». Мне было предложено стать партнером международной компании «WORLD INTERCONTINENTAL» («WIC»), которая взяла «все самое лучшее, что есть в сетевом маркетинге», и создала «принципиально новую схему заработка» в MLM-бизнесе. Быстро напустив тумана о происхождении и владельцах компании, моя знакомая еще быстрее протараторила что-то невнятное про предлагаемые компанией «уникальные продукты» (коих оказалось всего три – информационный продукт, веб-сайты и фиточаи). Затем началась главная часть презентация – замануха. С трудом скрывая волнение, моя знакомая взахлеб расписывала социальные программы компании, которых никогда ранее в MLM-бизнесе не было: VIP-сервис, ежегодные каникулы с компанией в течение 14 дней, семейные каникулы, личное жилье, служебное жилье, бесплатный офис, открытие дочерних компаний, Клуб Миллионеров, бесплатное обучение, пожизненная пенсия от компании с правом наследования и т.д. и т.п. Поняв, что места для лапши на моих ушах практически не осталось, она с торжествующим видом принялась посвящать меня в тайну удивительного «маркетинг-плана 6-го поколения». Дрожащими руками она лихорадочно чертила на бумаге схемы и графики, рисовала веточки, стр ... Читать дальше »

Наверх